Похоже, что студии все-таки удалось преодолеть черную полосу: количество активных подписчиков подскочило с 350 тысяч до 400 тысяч. Конечно, прирост может быть связан со сменой курса и выходом удачного дополнения, но наверняка помог и сам скандал — как говорится, плохой рекламы не бывает. За прошедший год EVE Online принесла студии доход в $66 млн, а также «хорошую прибыль» (точная сумма не уточняется). Руководство CCP подумывает над тем, чтобы укрепить финансовое положение компании при помощи выпуска акций. Это поможет привлечь дополнительный капитал, который студии явно не помешал бы: например, в прошлом году им пришлось сильно сократить штат разработчиков готично-вампирской MMORPG World of Darkness. Тем временем CCP рассказала немного о летнем обновлении, названном EVE Online: Inferno. Главной его темой станет война во всех ее проявлениях. Изменится механика ведения официальных войн (так называемых «офваров»), которые на текущий момент обычно применяются для глумления сильных корпораций над новичками. Также разработчики загадочно обещают добавить некие «новые элементы», которые «радикально изменят принципы ведения боевых действий». Для пилотов, сражающихся за NPC-фракции, дадут более весомые поводы для ведения сражений. И, конечно, студия продолжит делать игру более понятной для новичков. Новые подробности о грядущих нововведениях CCP расскажет на ежегодном слете игроков «Фанфест-2012», который пройдет 22-24 марта на родине студии, в исландском городе Рейкьявик.
|